Скидки на вино, это хорошо или плохо? Почему их делают?

0
84
Скидки на вино в магазинах фото

Зайдя в любой алкогольный магазин, а также в любую продуктовую сеть, будь то Пятерочка, Перекресток, Ашан, Глобус и так далее, всегда можно увидеть скидки на алкоголь.

Почему они возникают? Не обман ли это?

Причем скидки бывают, как небольшие, примерно 5-10 процентов от привычной стоимости, так и очень существенный в 30, 50 и даже 70 процентов. Давайте разберемся в этом подробнее.

Скидки в сетевых розничных магазинах, почему они появляются?

Мы поговорим о скидках на примере вина и другой алкогольной продукции, но тоже самый маркетинговый принцип лежит в основе практически всех остальных продуктах, продаваемых в розничных сетях.

Скидки на вино в сетевом магазине

Скидки бывают разные.

А именно:

  • Скидка в 5 — 15%.  Как правило, такая скидка предоставляется либо самим производителем вина, либо его импортером. Это так называемые маркетинговые деньги, когда производитель или импортер специально выплачивает магазину дополнительные дотации или сам продает магазину вино за более низкую цену. Цель таких действий познакомить покупателя с новым брендом или с новой позицией известного бренда.

Посредством такой акции производитель пытается привлечь внимание, чтобы потребитель купил, познакомился и в дальнейшем уже покупал это вино по его обычной цене. То есть подобные небольшие скидки, направленные на то чтобы познакомить.

  • Большая скидка на игристое виноСкидка 30-70%. Но есть скидки более крупные, они направлены на другое. Главная цель крупных скидок привлечь потребителя в магазин. Обычно такие скидки магазин выбивает из импортера или производителя вина. Магазин, говорит производителю: «Мне от тебя в этом месяце нужна одна позиция со скидкой в 50%, чтобы устроить большую акцию. Я продаю твоего вина много, беру 50 позиций, поэтому давай мне 1-2 позиции с большой скидкой, чтобы я устроил мощную акцию и привлёк в свою сеть много покупателей, которые купят кроме этой позиции и еще что-то». Таким образом магазин наращивает посещаемость своей сети и продает много вина производителей и импортеров с которыми сотрудничает.

В подавляющем количестве случаев, скидки на товары в сетевых магазинах обусловлены этими двумя факторами.

Бывают ли скидки на неликвидные и испорченные товары?

Скидка неликвидов, когда товар залежался или его, испортили в процессе транспортировки или хранения, конечно же тоже бывает, но это больше исключение, чем правило.

В 99% случаев скидки на вино в сетевых магазинах обусловлены рыночными механизмами, которые используются повсеместно!

Здесь все определяется авторитетностью и добросовестностью самого магазина, а также конкретного руководства на местах, которое принимает решение. Если сеть крупная с известным мировым именем, то она, как правило, не занимается такими вещами.

Продать неликвид с помощью акции могут чаще пытаться какие-то мелкие сети, но это тоже не факт.

В подавляющем большинстве случаев, акции, которые мы видим в магазинах, это абсолютно рыночный механизм, который используется повсеместно. И более того, акции, это действительно прекрасная возможность купить товар, например, вино, по очень хорошей и привлекательно цене.

Поэтому, следите за акциями!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here